среда, 2 января 2019 г.

Поддержание остроты в гоночной команде


Когда во время гоночного сезона производительность гоночной команды снижается или исчезает без какой-либо известной причины, причина часто обвиняется в заболевании и сопровождается курсом лечения, даже если нет явных признаков какого-либо заболевания. Может ли быть другая причина?
( ФОТО Тип Топ)
Давайте подумаем об этом.

Размышляя об этом явлении, я наткнулся на статью «Психология голубей» Рода Адамса в одной из моих очень старых копий «Живого гоночного голубя» (октябрь 1978 года), которая
заставила меня снова задуматься. Большая часть того, что следует в этом обсуждении, взята из этой статьи.

Вы когда-нибудь думали, что потеря увлеченности может стать причиной неопознанного падения производительности вашей гоночной команды? Острота в гоночной команде - очень желательное условие, но его не так просто поддерживать в гоночных голубях. Это состояние или состояние иногда возникает самопроизвольно голубем без какого-либо вмешательства со стороны любителя, но также очень хрупко и очень легко разрушается.

Поэтому важно поддерживать это состояние остроты у гоночных голубей, чтобы обеспечить успех, и это возможно только при условии, что голубь не дает слишком много или слишком мало одной вещи. Таким образом, ценность новизны этой конкретной вещи будет сохранена и, как таковая, сохранит команду жаждущей большего.

Потеря остроты у голубей обычно происходит как прямой результат плохого управления, но иногда это также просто неудача. Поэтому любителю приходится соблюдать довольно тонкий баланс между тем, чтобы давать своим голубям достаточно работы или корма, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии и увлекаться, иначе он может переусердствовать.

Как тогда создать и поддерживать эту утопию? Прежде всего, стремление команды к гонкам должно сохраняться как можно дольше! Это может быть достигнуто счастливым сочетанием окружающей среды и управления для создания дома, к которому голуби крепко привязаны и к которому они хотят вернуться как можно скорее. Есть много способов достичь этого - например, система, применяемая любителем, будь то природная система, вдовство или целибат; как с птицами обращаются на чердаке в целом или когда их отправляют на тренировочные броски или гонки; Методы кормления и управление в целом.

Как упоминалось ранее, и многие любители считают это одним из самых сложных навыков в гонке голубей, это достижение баланса между адекватной тренировкой и гонками и слишком большим количеством того или другого. Слишком много принудительных упражнений убивает энтузиазм, равно как и слишком много работы в корзине, слишком много гонок или даже слишком много еды. По словам Рода Адамса, гонщики становятся хозяевами из-за передержки, а не из-за усталости. Это не столько увлеченность, сколько физическая усталость, которая замедляет их, или, как термин английского любителя, он «сбивает с них ярды (метры)».

Поэтому очень важно различать спринт и гонки на длинные дистанции.

Поэтому очень важно четко различать подготовку, необходимую для бега на короткие дистанции или спринтерские гонки, скажем, до 400 км, средние дистанции до 600 км и более длинные дистанции. Гонки на коротких дистанциях - это вопрос жесткого повторения физических усилий, направленных на постоянное всеобщее усилие, и он требует от бритвы острых ощущений.

Гонка на короткие дистанции закончена и завершена в течение относительно короткого периода времени, и количество гонок обычно ограничено и представлено в начале гоночного сезона. Таким образом, во время гонок на короткие дистанции не так уж сложно поддерживать энтузиазм в команде, и чрезмерные упражнения в определенных пределах не представляют большой проблемы.

Гонки на короткие дистанции требуют, чтобы птицы были в хорошем состоянии, чтобы они могли оставаться со стаей, и победитель часто будет (в зависимости от положения лофта и преобладающего направления ветра) самой острой птицей, мотивированной тем или иным способом. Это способ вещей, который обычно известен и принят любителями спринта, которые планируют соответственно.

С другой стороны, дистанционные гонки - это совсем другая игра с мячом! Здесь речь идет об опыте, выносливости и выборе, без гонок в неделю, в неделю, как в случае со спринтерскими птицами. Голуби теперь должны быть тщательно подготовлены к конкретным гонкам и вводиться только в том случае, если они готовы (при условии) к отправке. Теперь речь идет о рассмотрении программы ввода подходящих птиц на двухнедельной или трехнедельной основе и соответствующей адаптации графика обучения.

Однако, к изумлению любителя, некоторые далекие птицы способны на повторяющиеся заходы и будут процветать на нем. Но это требует опытного любителя, чтобы справиться с этим. Название игры теперь - выносливость и выбор, как упомянуто ранее. Птицы на дистанции не получают гонок и не тренируются в спринте. Дистанционные голуби могут быть приведены в состояние и, если повезет, в форму, на конкретную дату, с учетом заранее достаточного количества гонок, чтобы подготовить их к запланированной гонке, а затем перепрыгнуть на длинные дистанции в выбранную гонку.

Я помню, как чемпион сказал мне, что он тренирует всех своих птиц как группу до первой гонки в гоночном сезоне, позволяя им объезжать чердак до тех пор, пока они не бродят, а затем дает им восемь 50 км, четыре 80 км, два 120 км, один 150 км и один 200 км бросков. С этого момента он будет отбирать птиц для длинных жеребьевок на выходные (спринтеры для гонок на короткие дистанции), а оставшиеся будут получать короткие 40-километровые тренировочные броски с понедельника по пятницу.

За две недели до того, как будет достигнута точка, с которой начинаются дистанционные заезды, второй команде, которая воздерживалась от гонок, на коротких дистанциях будет подано 200 км и еще 400 км с разницей в одну неделю. В зависимости от состояния птиц после этих двух бросков, подходящие кандидаты будут выбраны и введены для более ранних дистанционных гонок. С этого момента птицы будут вводиться при условии, и обучение будет ограничено только короткими тренировочными бросками.

Однако следует согласиться с тем, что иногда необходимо направить голубей в промежуточную гонку, чтобы достичь определенного уровня пригодности для выбранной гонки. Тем не менее, очень редко обучаются дистанционные птицы на расстояниях, на которые они будут гоняться, в то время как спринтеры имеют тенденцию обучаться на протяжении или до, по крайней мере, первых 150 км или около того довольно регулярно. Несмотря на то, что было сказано ранее о гонках по неделям и по неделям с помощью птиц на расстоянии, может случиться так, что птица на расстоянии отправится обратно на следующей неделе, если это позволят его состояние и обстоятельства гонки. Однако, если вы не совсем уверены в своем суждении о состоянии и форме, лучше будьте на стороне спасения и вводите своих дистанционных птиц не чаще, чем каждую альтернативную неделю, до 650 км, а затем не более, чем каждую третью неделю.

Поэтому важно избегать ненужного повторения, посылая голубей на гонки, когда они «уместны», а не просто посылая их, чтобы составить цифры или «укрепить» команду. Это может вызвать проблемы, но важно не подвергать голубя слишком сильным гонкам, особенно если есть опасность, что птица будет травмирована, чтобы мчаться домой в неблагоприятных условиях, когда она не совсем подходит. Как гласит старая поговорка «лошади на курсах».

Говорят, что состояние расы и, в этом отношении, форма являются результатом баланса между наследственностью, здоровьем, питанием и тренировками.

Если есть одна часть этого квартета, причиняющая мне сильные головные боли, это часть тренировки. Есть еще одна очень важная переменная в гонках на длинные дистанции, которую следует очень внимательно рассмотреть. Дело в том, что вариация силы инстинкта самонаведения и телосложения может варьироваться от птицы к птице или даже от «семейства» птиц.

Разница в уровне физической подготовки также легион. Некоторым птицам нужна большая работа, в то время как другие могут быть, так сказать, вырваны из гнезда без особой подготовки вообще и отправлены и могут также выиграть. Таким образом, эти переменные, степень самонаведения инстинкта настоящего и изменчивости в индивидуальной телесной конституции и уровня физической подготовки в то время, являются важными факторами, иметь в виде при рассмотрении всего раздраженного вопроса о том, как много или как мало подготовках и Гонки уместны.

Очевидно, что для того, чтобы держать старших птиц в восторге, требуется нечто большее, чем просто умение делать то же самое с молодыми птицами и однолетними, все еще полными радости жизни, как выразился Род Адамс, но основные вопросы, касающиеся обучения, остаются теми же. Короткие тренировочные полеты и часто? Долгие тренировочные полеты сейчас и снова? Принудительные упражнения или нет? Все зависит от того, какой тип голубя принадлежит владельцу, и от того, какой гонкой он хочет заниматься, и, как правило, лучшие ответы не жесткие и быстрые и не написаны на камне.

Однако существует одно основное правило, которое применяется независимо от расстояния. Дело в том, что необходимо достичь баланса между голубем, у которого было достаточно времени на крыле (либо в тренировках, либо в каких-либо упражнениях), чтобы можно было комфортно справляться с гонкой или гонками, к которым он готов, и с другой. рука, слишком много работы!

Это нелегкая вещь и требует умения, терпения и удачи в нужное время. Но, как сказал друг Рода, вам не нужна удача, когда вы сильно гоняетесь - тогда она вам не нужна. Ничего особенного не поможет тогда. Когда вам действительно нужна удача, это когда вы на вершине, чтобы остаться там и дать вам преимущество в конкурентной борьбе.

Теперь, как можно сохранить вашу команду увлеченной и довольной? Род Адамс предлагает довольно частые короткие тренировочные броски как наиболее выгодный и контролируемый способ подготовки голубей без ущерба для их увлеченности гонками. Но настоящая сущность любой системы обучения не в том, как часто, сколько и как долго (хотя все это имеет большое значение), а когда. Чтобы обучение было эффективным, очень важно, чтобы время было правильным! Разумеется, не слишком много тренировочных полетов и не слишком мало, когда их дают, а не их количество. Привести голубей в форму в нужное время - это реальная цель их обучения, а не просто «сбросить вес». Частые длительные тренировочные броски (что-нибудь более 50 км) имеют свое место, но не без риска. Слишком много может пойти не так и расстроить корзину с яблоками? Частые короткие тренировочные броски в нужное время являются обычным делом дня и держат любителя под контролем.

Еще один спорный момент - насильственные тренировки голубей. Идеальной ситуацией было бы то, где птицы тренируются добровольно и хорошо, кружа на чердаке. Но на практике идеальные ситуации редко существуют, и некоторые любители вынуждены так ухаживать за своими птицами, особенно если у них нет доступа к какому-либо транспорту в учебных целях.

Но принудительное упражнение с нежелательной партией голубей - разрушающее душу времяпрепровождение в лучшем виде, говорит Род Адамс. Более того, если птицы действительно не хотят сотрудничать, отказываются отойти от непосредственной близости от чердака и продолжают кружить по трубе. Если ваши птицы ведут себя как таковые и не болеют никоим образом, единственная альтернатива - частые короткие тренировочные броски, чтобы вернуть изюминку в команду.

В заключение, повторение, без сомнения, является основным виновником убийства, повторения в тренировках, гонках и упражнениях, все они имеют свой эффект, и их нетрудно увидеть. Умеренность в ваших повседневных отношениях с голубями может быть просто ключом к созданию и поддержанию остроты в вашей команде и, таким образом, поддержанию состояния и формы в гоночной команде.

В гонках голубей ответ на вопрос не всегда и абсолютный ответ. Задавая вопросы, однако, может помочь лучше понять вопрос, и, таким образом, помогает лучше понять себя и своих голубей!



Комментариев нет:

Отправить комментарий